Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями

     Приложение N 2
     к постановлению администрации городского округа "Город Чита" от "09" 01 2013 года N 01

Стандарт качества муниципальной услуги "Организация предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательными организациями"


1. Цель оказания муниципальной услуги: обучение и воспитание, формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни обучающихся.

2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: дети в возрасте от 4 до 18 лет; население, проживающее в городском округе "Город Чита".

3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

3.1. при организации предоставления дошкольного образования общеобразовательными организациями:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

Количество проведенных в отчетом периоде детских праздников (для детей и/или с участием детей) (ед.)

Абсолютная величина

Данные организации

Количество выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил

Абсолютная величина

По результатам проверок

Число случаев получений детьми травм, отравлений в период пребывания в организации (ед.)

Абсолютная величина

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения" (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 августа 2013 года N 349)

Процент потребителей родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%)

(Ок + Од)
 -----------* 100 , где
 2 * О
 Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг
 Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг
 О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов воспитанников и/или их родителей (законных представителей)

Число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся (ед.)

Абсолютная величина

Определяется на основании анализа жалоб

Количество мероприятий, проведенных с целью укрепления здоровья детей

Абсолютная величина

Процент посещаемости детей

А
 ------*100 , где
 В
   А - фактическое количество дето-дней
 В - планируемое количество дето-дней

3.2. при организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования начальными и средними общеобразовательными организациями:

Наименование показателя единицы измерения

Методика расчета

Источники информации

Доля выпускников образовательной организации, учащихся на "хорошо" и "отлично"(%)

Вхо
 -------х 100 , где
 В
   Вхо - количество выпускников образовательной организации, учащихся на "хорошо" и "отлично"
 В - общее количество выпускников образовательного учреждения

Данные организации

Доля выпускников образовательной организации, получивших аттестат об основном общем образовании (%)

Ва
 -------х 100 , где
 В
   Ва - количество выпускников образовательной организации, получивших аттестат об основном общем образовании
 В - общее количество выпускников образовательного учреждения

Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466)

Процент выпускников образовательной организации, продолживших обучение в организациях профессионального образования

Ву
 -------х 100 , где
 В
   Ву - количество выпускников, продолживших обучение в организациях профессионального образования
 В - общее количество выпускников образовательной организации

Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466)

Случаи неудовлетворительных результатов исследования готовых блюд школьной столовой (буфета) на микробиологические показатели, на калорийность и полноту вложения

Абсолютная величина

Документы о проверках

Число проведенных в отчетном периоде досуговых мероприятий (ед.)

Абсолютная величина

Данные организации

Процент потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей)), удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%)

Ок + Од
 ---------х 100, где
 2 х О
   Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг
 Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг
 О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей)

Количество обоснованных жалоб потребителей (обучающихся, их родителей (законных представителей))

Абсолютная величина

Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей)

3.3. при организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования вечерними сменными общеобразовательными организациями:

Наименование показателя, единицы изменения

Методики расчета

Источник информации

Доля выпускников образовательной организации, получивших по результатам сдачи выпускных экзаменов оценки "хорошо" и "отлично" (%)

Вхо/В * 100 , где
   Вхо - количество выпускников образовательной организации, получивших по результатам выпускных экзаменов оценки "хорошо" и "отлично"
 В - общее количество выпускников образовательной организации

Данные организации

Доля выпускников образовательной организации, получивших аттестат о среднем общем образовании (%)

Вф/В * 100 , где
   Вф - количество выпускников образовательной организации, получивших аттестат о среднем общем образовании
 В - общее количество выпускников образовательной организации

Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-5 "Сведении о вечернем (сменном) образовательном учреждении (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466)

Процент выпускников образовательной организации, продолживших обучение и/или трудоустроившихся (без учета выпускников, призванных на военную службу)

(Внр+Ву)
 -------- * 100 , где
 (В-Ввс)
   Внр - число выпускников, получивших направления на работу
 Ву - число выпускников, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения
 Ввс - число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил
 В - общее число выпускников

Форма федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-5 "Сведении о вечернем (сменном) образовательном учреждении (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 августа 2012 года N 466)

Процент потребителей (обучающихся, их родителей (законных председателей)), удовлетворенных качеством и доступностью услуги(%)

(Ок + Од)
 ----------* 100 , где
 2*О
   Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг
 Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг
 О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей)

Количество обоснованных жалоб потребителей (законных представителей), удовлетворенных качеством и доступностью услуги

Жм , где
   Жм - число обоснованных жалоб, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей)

3.4. при организации предоставления начального общего образования начальной общеобразовательной школой-интернатом:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент выпускников образовательной организации, закончивших учебный год с оценками "хорошо" и "отлично"

Ухо
 ------*100 , где
 У
   Ухо - число выпускников образовательной организации в отчетному году, закончивших учебный год с оценками "хорошо" и "отлично"
 У - общее число выпускников образовательной организации в отчетном поду

Данные организации

Количество досуговых мероприятий, проведенных в отчетном периоде (ед.)

Абсолютная величина

Данные организации

Процент потребителей (воспитанников, их родителей (законных представителей)), удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%)

(Ок + Од)
 ---------* 100 , где
 2*О
   Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг
 Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг
 О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов воспитанников и/или их родителей (законных представителей)

Число обоснованных жалоб потребителей (воспитанников, их родителей (законных, представителей))

Абсолютный показатель

Определяется на основании анализа жалоб воспитанников и/или их родителей (законных представителей)

4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

- приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования";

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";