Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выписка из домой книги" в администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу


5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе сельского поселения Калиновское.

5.1.3. При письменном обращении, в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано на русском языке, разборчивым почерком.

5.1.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.1.5. Если в результате полученной муниципальной услуги заявитель не удовлетворен ответом и его претензии являются обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, предоставившего муниципальную услугу, в установленном законом порядке.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.