44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
45. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
46. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет 1 взаимодействие с сотрудниками Управления образования и многофункционального центра.
47. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление образования для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.