24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявление, которое содержит следующие сведения:
1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату.
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.
Форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2) к заявлению прикладываются следующие документы:
- в случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
При приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (доверенности), если с заявлением обращается представитель заявителя.
25. Требование предоставления других документов не допускается.
26. В бумажном виде форма заявления выдается заявителям непосредственно в Управлении образования или в многофункциональном центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района в сети Интернет (www.adm-vidnoe.ru).