88. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления муниципального имущества или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
89. Специалист Управления муниципального имущества, работник многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением муниципального имущества, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления муниципального имущества, многофункционального центра.
90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление муниципального имущества.
91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление муниципального имущества.
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Управлением муниципального имущества из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление муниципального имущества.
93. После регистрации в Управлении муниципального имущества заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления муниципального имущества, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
95. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления муниципального имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление муниципального имущества направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления муниципального имущества.