83. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), образовательные организации, непосредственно предоставляющие услугу, или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135):
-посредством личного обращения заявителя;
-посредством почтового отправления;
-посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя;
в) в образовательные организации посредством личного обращения заявителя;
84. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), работники многофункционального центра, либо образовательной организации.
85. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Управлением образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135) и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), многофункциональный центр, либо образовательную организацию - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
87. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
88. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), работники образовательных организаций или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135) посредством почтового отправления специалист Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.
90. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
91. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135) работник общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
92. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области (редакция от 08.04.2016 N 1135), образовательное учреждение или многофункциональный центр.