Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.12.2014)

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Калиновское.


2.1. Порядок информирования граждан о порядке рассмотрения обращений.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно у специалистов администрации сельского поселения Калиновское;

- на информационных стендах администрации сельского поселения Калиновское;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (сети Интернет).

2.1.2 Контактная информация:

- местоположение администрации сельского поселения Калиновское: 142253, Московская область, Серпуховский район, п. Большевик, ул. Ленина, д.36;

- официальный сайт администрации сельского поселения Калиновское spkalinovskoe.ru.

- адрес электронной почты- e-mail: sp_kalinovskoe@pochta.ru

- контактные телефоны: 8 (4967) 705-185, 702-103, 702-352.

- график работы администрации:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник - четверг

с 8-30 до 17-30, обед с 13-15 до 14-00

Пятница

с 8-30 до 16-15, обед с 13-15 до 14-00

Суббота, воскресенье, праздничные дни

Выходные дни

2.1.3 Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения spkalinovskoe.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме должны информировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос лично, он должен перевести разговор на соответствующего специалиста, который может предоставить гражданину необходимую информацию.

2.2. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан.

2.2.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию сельского поселения Калиновское осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен главой сельского поселения Калиновское, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Калиновское, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п.п. "ж" п. 2.6.1 ч. 2.6. настоящего административного регламента.

2.2.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.4. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.2.5. Глава сельского поселения Калиновское вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3. Требования к письменному обращению граждан.

2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: