2.5.1. Личный прием граждан ведут - глава сельского поселения Калиновское, заместитель главы администрации сельского поселения Калиновское, руководители структурных подразделений и специалисты администрации сельского поселения Калиновское в пределах своих полномочий без предварительной записи, в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением главы сельского поселения Калиновское.
Повторный прием у главы сельского поселения Калиновское осуществляется не раньше получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
В случае крайней необходимости прием может быть перенесен на другой день, о чем своевременно информируются граждане.
2.5.2. При личном приеме у главы сельского поселения Калиновское, уполномоченный специалист на основании предоставленных гражданином данных заполняет учетную карточку приема посетителей, где указывается фамилия, имя, отчество, место регистрации, место работы и должность, контактный телефон, наличие предыдущих письменных обращений, содержание обращения и решение
Учет и хранение карточек осуществляет уполномоченный специалист по делопроизводству.
2.5.3. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо представить в письменной форме.
2.5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5.5. Письменные заявления граждан с прилагаемыми материалами и документами подлежат регистрации. Письменное обращение, оставленное гражданином на личном приеме, подлежит регистрации в день его поступления. Дальнейшее прохождение обращения до окончательного ответа отслеживается специалистом делопроизводства.
2.5.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
2.5.7. В случае если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Калиновское или главы сельского поселения Калиновское в ходе приема, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.5.8. По окончании приема соответствующий руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
2.5.9. После завершения личного приема главы сельского поселения Калиновское специалист делопроизводства в однодневный срок направляет поручения исполнителям в соответствии с указаниями главы сельского поселения Калиновское. Сопроводительные письма с поручениями оформляются на специальных бланках поручений и подписываются главой сельского поселения Калиновское.
Еженедельно специалист делопроизводства предоставляет главе сельского поселения Калиновское сводную информацию об исполнении его поручений с личного приема.
2.5.10. Материалы с личного приема хранятся в архиве администрации сельского поселения Калиновское в течение 5 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.6. Рассмотрение отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно
в редакции постановления от 16.12.2014 г. N 93