Недействующий

Об утверждении муниципальной программы Клинского муниципального района "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Клинского муниципального района на 2015-2019 годы" (с изменениями на: 18.11.2016)


Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления Клинского
муниципального района на 2015-2019 годы"


Методика расчета показателей эффективности реализации Муниципальной программы "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Клинского муниципального района на 2015-2019 годы"


N
п/п

Наименование показателя эффективности реализации программы

Методика расчета показателя эффективности реализации программы

1.

Показатель 1.
Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Клинского района (18+) муниципальными печатными и электронными СМИ

K ца = K i-й год / K i-й-1 год * 100%, где
K ца - рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние Клинского района (18+) СМИ (процентов/год);

K i-й год -среднемесячная целевая аудитория текущего года СМИ соответствующей категории (человек/год);

K i-й-1 год - среднемесячная целевая аудитория предыдущего года СМИ соответствующей категории (человек/год).
Показатели K i-й год и K i-й-1 год являются арифметической суммой тиражей всех СМИ, на основании предоставленных тиражных справок за соответствующий год, количества просмотров электронных СМИ, радиослушателей и телезрителей

2.

Показатель 2.
Рост охвата населения Клинского района печатной продукцией

P пп = P i-й год / P i-й-1 год * 100%, где
P пп - рост охвата населения печатной продукцией (процентов/год);

P i-й год - количество тиража всех видов печатной продукции, выпущенной в течение текущего года (штук/год);

P i-й-1 год - количество всех видов печатной продукции, выпущенной в течение предыдущего года (штук/год).
Показатели P i-й год и P i-й-1 год формируются на основании планов выпуска полиграфической продукции на соответствующий год.

3.

Показатель 3.
Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Клинского района

КПРКТ - количество тематических информационных кампаний, проведенных в текущем отчетном году, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Клинского района
Показатель КПРКП формируется из перечня и количества тематических информационных кампаний, фактически проведенных в указанном периоде.

4.

Показатель 4
Количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное оформление территории Клинского района

КМПТО - количество мероприятий, к которым обеспечено праздничное оформление территории Клинского района.
Показатель КМПТО формируется из количества мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории Клинского района в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 N 363/16 "Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области"

5.

Показатель 5
Проведение мероприятий по обеспечению соответствия количества фактически размещённых рекламных конструкций схемы размещения рекламных конструкций на территории Клинского района

Ксоотв - актуальность схемы размещения рекламных конструкций, %