3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - многофункциональные центры).
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, многофункциональных центров и ответы на них.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
7. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Электросталь Московской области, Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
8. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.