126. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов.
127. Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 36 административного регламента. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект документа в соответствии с пунктом 16 административного регламента.
128. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект документа в соответствии с пунктом 15 административного регламента.
129. Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты подготовки проекта соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и направление на подпись главе Администрации городского округа.
130. Подписанный главой городского округа соответствующий документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственному за прием и регистрацию документов.
131. Специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой Администрации городского округа соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией городского округа, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа.
132. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней со дня формирования специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов.
133. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 36 административного регламента.
134. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента.
135. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
136. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном соответствующем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, в журнал регистрации правовых актов Администрации городского округа и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа.