Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 18.10.2017)


Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


97. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту отдела жилищных субсидий, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

98. Специалист отдела жилищных субсидий осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Мытищи, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему отдела жилищных субсидий.

(в ред. постановления администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 15.01.2016 N 14)

99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел жилищных субсидий.

100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел жилищных субсидий.

101. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных отделом жилищных субсидий из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел жилищных субсидий.

102. После регистрации в отделе жилищных субсидий заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту отдела жилищных субсидий, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.

103. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

104. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за предоставление государственной услуги.

105. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме отдел жилищных субсидий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

106. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему отдела жилищных субсидий.