41. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях отдела жилищных субсидий и многофункционального центра.
42. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
43. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
режим работы.
48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
50. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
52. На информационном стенде, расположенном в отделе жилищных субсидий, размещается:
- график работы отдела жилищных субсидий, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей организаций;
- фамилии, имена, отчества, должности сотрудников отдела жилищных субсидий, осуществляющих прием и информирование граждан и представителей организаций;
- номера телефонов отдела жилищных субсидий;
- перечень документов, необходимых для принятия отделом жилищных субсидий управленческих решений о начале административных процедур по исполнению государственной услуги;
- информация о размере доходов граждан, при котором возможно исполнение государственной услуги.
53. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
54. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
55. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
56. Рабочее место специалиста отдела жилищных субсидий должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовывать исполнение государственной услуги в полном объеме.
57. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более посетителей не допускается.