180. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
181. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то вышестоящим должностным лицом может быть принято решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
182. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
183. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение органа, предоставляющего государственную услугу,
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
184. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в органе, предоставляющего государственную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.