4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , многофункциональных центров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации Мытищинского муниципального района, Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Управления культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.