Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (с изменениями на: 18.10.2017)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги


121. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления культуры администрации Мытищинского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

122. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управление культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) . При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

123. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управление культуры и туризма администрации городского округа Мытищи (изменения от 28.04.2016 N 1473) , ответственного за предоставление муниципальной услуги.