1.1. Отдел записи актов гражданского состояния территориального органа администрации города Перми (далее - отдел) является структурным подразделением территориального органа администрации города Перми, осуществляющим государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории района муниципального образования город Пермь.
1.2. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя территориального органа администрации города Перми и оперативном подчинении начальника сектора по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города Перми.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Перми, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник.
1.5. Отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, которая проставляется на свидетельстве о регистрации акта гражданского состояния и записи акта гражданского состояния.
1.6. Финансовое обеспечение отдела осуществляется за счет средств субвенции, переданной из бюджета Пермского края.
1.7. Штатное расписание отдела утверждается руководителем территориального органа администрации города Перми в установленном порядке.
1.8. Работники отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.