Недействующий

Об органах записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Пермь

V. Руководство


5.1. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем территориального органа администрации города Перми по согласованию с руководителем аппарата администрации города Перми.

5.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет.

5.3. Начальник отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

5.4. Начальник отдела:

руководит деятельностью отдела на принципах единоначалия;

разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников отдела;

дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками отдела, проверяет их исполнение;

разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок, по истечении которого производится регистрация брака;

несет ответственность за надлежащее ведение, учет и хранение книг записей актов гражданского состояния и другой документации, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела.