Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ПЕРМИ

Таблица 2.14.

Инвестиции в развитие производственно - технической базы предприятий муниципального пассажирского транспорта в 1997 - 2000 гг.


┌═┬═══════════┬══════════════════════════════════════┬══════════‰
│N│Предприятие│        Название инвестиций           │ Объем    │
│ │           │                                      │ инвест., │
│ │           │                                      │тыс. руб. │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│1│ПМП ПАТ    │нет данных                            │          │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│2│ПМП ПАГ    │Теплая стоянка                        │ 20000,0  │
│ │филиал     │Реконструкция АЗС                     │   100,0  │
│ │           │Участок по обработке деталей двигателя│   600,0  │
│ │           │Участок ремонта РТИ                   │   150,0  │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│3│МПАТП-2    │Моторный участок; Подключение АЗС;    │нет данных│
│ │           │Перенос зоны ТО; Кузовной участок     │          │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│4│МПАТП-3    │Центр диагностики                     │  3962,0  │
│ │           │Малярное отделение                    │          │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│5│МПАТП-4    │Цех по ремонту аккумуляторов          │  2500,0  │
├═┼═══════════┼══════════════════════════════════════┼══════════┤
│6│МПГЭТ      │нет данных                            │          │
└═┴═══════════┴══════════════════════════════════════┴══════════…


Приложение N 4
к решению
Пермской городской Думы
от 27.11.2001 N 151