О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ПЕРМИ
Таблица 1.1.
| | | |
N п/п | Основные этапы осуществления "Концепции 98" | Исполнение | Примечание |
1 | Создание Управления пассажирского транспорта г. Перми | 2000 г. | Не определен статус по отношению к транспортным предприятиям |
2 | Ликвидация МКЭП | 2000 г. | Выполнено |
3 | Создание единой диспетчерской службы городского пассажирского транспорта | 2000 г. | Выполнено |
4 | Централизованное приобретение подвижного состава | 1998 г. - 2000 г. | Выполнено |
5 | Централизованное приобретение запасных частей и агрегатов к импорту | - | Не выполнено |
6 | Реорганизация производственной структуры предприятий муниципального транспорта | 2001 г. | Находится в стадии осуществления |
7 | Совершенствование механизма распределения дотаций между транспортными предприятиями | | Находится в стадии осуществления |
8 | Разработка механизма использования частных перевозчиков для городских !BR ! пассажирских перевозок | 1998 г. | Работа на маршрутах общего пользования |
9 | Разработка механизма распределения муниципального заказа между транспортными предприятиями (включая частников) | - | Не выполнено |
10 | Осуществление мероприятий по специализации и кооперации ремонтных работ подвижного состава автотранспортных предприятий;
создание специализированных центров по ремонту узлов и агрегатов | 2001 г. | Работы в начальной стадии |
11 | Разработка перспективного плана развития городского общественного транспорта | | Не выполнено |
12 | Разработка нормативной базы помаршрутного планирования и учета муниципального заказа | | Находится в стадии завершения |
13 | Переход на помаршрутную систему планирования и учета муниципального заказа (поэтапно, начиная с МП "ПАТ") | | Не выполнено |
14 | Оптимизация использования парка подвижного состава для обслуживания городских автобусных маршрутов | | Не выполнено |
15 | Оптимизация (включая проведение конкурсов) распределения маршрутов между автотранспортными предприятиями и частными перевозчиками | | Не выполнено |