Недействующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 21 сентября 2018 года)



V. Руководство


5.1. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.


5.2. На должность начальника отдела назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.


(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.07.2017 N 510)


5.3. Начальник отдела:


5.3.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и организует работу отдела в соответствии с Положением;


5.3.2. разрабатывает и утверждает в установленном порядке должностные инструкции специалистов отдела;


5.3.3. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы отдела;


5.3.4. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении специалистов отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;


5.3.5. подготавливает предложения по повышению квалификации специалистов отдела;


5.3.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;


5.3.7. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;


5.3.8. на период временного отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на консультанта отдела в соответствии с действующим законодательством.