Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявитель) или их уполномоченные представители.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление), находящееся по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская,27.

1.3. Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление лично (через уполномоченного представителя).

1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

1.5. График работы Управления и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

1.6. Номера справочных телефонов:

257-19-40 (отдел потребительского рынка);

212-51-05 (приемная).

1.7. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт).

1.8. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru; fogel-sg@gorodperm.ru.

1.9. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте, а также размещается на информационных стендах.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством электронной почты в течение 5 календарных дней.

Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На официальном сайте, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:

адреса и время приема заявителей;