1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявитель) или их уполномоченные представители.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление), находящееся по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская,27.
1.3. Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление лично (через уполномоченного представителя).
1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.5. График работы Управления и часы приема заявителей:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.6. Номера справочных телефонов:
257-19-40 (отдел потребительского рынка);
212-51-05 (приемная).
1.7. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт).
1.8. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru; fogel-sg@gorodperm.ru.
1.9. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте, а также размещается на информационных стендах.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством электронной почты в течение 5 календарных дней.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном сайте, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
адреса и время приема заявителей;