Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания" (далее – муниципальная услуга), определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление).

Место нахождения Управления: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.

Номера контактных телефонов Управления: (342) 212-51-05, 257-19-20.

1.3.2. Заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе летнего кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания, с прилагаемыми документами подаются заявителем в Управление лично, направляются по почте или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.3.3. График работы Управления и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь по адресу: www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт) и на информационном стенде Управления.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистами Управления при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи немедленно или посредством почтовой связи и электронной почты;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявитель, оформивший заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Управления о (об):

сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных.

Информация о сроке завершения оформления договора и возможности его получения заявителю сообщается при подаче заявления.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.

1.3.6. На официальном сайте размещается следующая информация:

адрес и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

текст административного регламента.