Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЙ

3. Методика расчета тарифа


3.1. Расчет тарифа выполняется в следующей последовательности:

а) определение технико-эксплуатационных показателей работы.

Технико-эксплуатационные показатели работы на каждом из маршрутов определяются по каждому из видов транспорта и каждому рациональному типу транспортного средства на основании данных, содержащихся в утвержденном паспорте маршрута, а также фактических данных о работе транспорта, полученных в период исследования пассажиропотока. Технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах оформляются согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) расчет себестоимости транспортной работы на один авточас (один километр пробега) по каждому рациональному типу транспортного средства.

Себестоимость представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе оказания транспортных услуг ГСМ, энергии, трудовых ресурсов, основных фондов, а также других материалов, работ и услуг, производимую на основании установленных нормативов и сложившихся на период расчета цен.

Себестоимость транспортной работы определяется:

для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - в расчете на один авточас для каждого рационального типа транспортных средств (приложение N 2),

для маршрутных такси - в расчете на один авточас для каждого установленного маршрута (приложение N 3),

для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - в расчете на один километр пробега для каждого установленного маршрута (приложение N 4);

в) расчет общей стоимости транспортной работы.

Расчет общей стоимости транспортной работы выполняется:

для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - для каждого вида транспорта (приложение N 5),

для маршрутных такси - для каждого маршрута (приложение N 6),

для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - для каждого маршрута (приложение N 7).

Расчет общей стоимости транспортной работы выполняется на основе расчетной себестоимости транспортной работы на один авточас (один километр пробега) и планового объема работ (пробега) соответствующих транспортных средств и нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок;

г) определение расчетного тарифа.

Расчетный тариф определяется:

для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - расчетный тариф для каждого вида транспорта,

для маршрутных такси - расчетный тариф для каждого маршрута,

для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - расчетный тариф на один километр пробега для каждого маршрута.

Расчетный тариф определяется при условии равенства общей стоимости транспортной работы и плановых доходов, полученных от перевозки пассажиров.

В состав плановых доходов от перевозки пассажиров включаются:

билетная выручка,

выручка от реализации проездных документов для отдельных категорий пассажиров,

выручка от реализации социальных проездных документов,

субвенции, передаваемые органам местного самоуправления на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта,

(абзац введен решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 4)

субсидии, выделяемые перевозчикам из бюджета города Перми, в случае установления мер социальной поддержки для отдельных категорий населения.