Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЙ

4. Расчет себестоимости транспортной работы на один авточас

(один километр пробега)


4.1. Расчеты себестоимости транспортной работы на один авточас (один километр пробега) производятся в разрезе следующих статей затрат:

заработная плата водителей и кондукторов,

отчисления на социальные нужды,

автомобильное топливо,

электроэнергия (для электротранспорта),

смазочные и прочие эксплуатационные материалы,

техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств,

износ и ремонт автомобильной резины,

амортизация подвижного состава,

расходы на содержание путевого хозяйства, энергохозяйства и асфальтобетонного покрытия трамвайных путей (для электротранспорта),

общехозяйственные расходы.

4.2. Затраты по каждой из статей определяются на основании установленных нормативов расходования соответствующих ресурсов и их стоимости, сложившейся на момент проведения расчетов.

Расчетная величина себестоимости индексируется в соответствии с индексом-дефлятором, равным половинному значению среднегодового индекса потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

4.3. Для расчета затрат на поселенческих маршрутах городского сообщения (за исключением маршрутных такси) используется расчетная средневзвешенная скорость рациональных типов транспортных средств (приложение N 8). Средневзвешенная скорость рациональных типов транспортных средств определяется по каждому рациональному типу транспортных средств на основании технико-эксплуатационных показателей работы на маршрутах по следующей формуле:

V  = SUM V  x ОР  / SUM  ОР ,

m    i   i     i      i   i

где

V  - средневзвешенная скорость рационального типа транспортного средства;

m

V  - средняя эксплуатационная скорость на маршруте;

i

ОР  - расчетный годовой объем транспортной работы на i-м маршруте;

i

i  - индекс, принимающий значение на множестве маршрутов, относящихся к

одному рациональному типу транспортных средств.

4.4. Расчет затрат по статье "Заработная плата водителей и кондукторов" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле: