(один километр пробега)
4.1. Расчеты себестоимости транспортной работы на один авточас (один километр пробега) производятся в разрезе следующих статей затрат:
заработная плата водителей и кондукторов,
отчисления на социальные нужды,
автомобильное топливо,
электроэнергия (для электротранспорта),
смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств,
износ и ремонт автомобильной резины,
амортизация подвижного состава,
расходы на содержание путевого хозяйства, энергохозяйства и асфальтобетонного покрытия трамвайных путей (для электротранспорта),
общехозяйственные расходы.
4.2. Затраты по каждой из статей определяются на основании установленных нормативов расходования соответствующих ресурсов и их стоимости, сложившейся на момент проведения расчетов.
Расчетная величина себестоимости индексируется в соответствии с индексом-дефлятором, равным половинному значению среднегодового индекса потребительских цен, соответствующему основным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
4.3. Для расчета затрат на поселенческих маршрутах городского сообщения (за исключением маршрутных такси) используется расчетная средневзвешенная скорость рациональных типов транспортных средств (приложение N 8). Средневзвешенная скорость рациональных типов транспортных средств определяется по каждому рациональному типу транспортных средств на основании технико-эксплуатационных показателей работы на маршрутах по следующей формуле:
V = SUM V x ОР / SUM ОР ,
m i i i i i
где
V - средневзвешенная скорость рационального типа транспортного средства;
m
V - средняя эксплуатационная скорость на маршруте;
i
ОР - расчетный годовой объем транспортной работы на i-м маршруте;
i
i - индекс, принимающий значение на множестве маршрутов, относящихся к
одному рациональному типу транспортных средств.
4.4. Расчет затрат по статье "Заработная плата водителей и кондукторов" в расчете на один авточас работы производится по следующей формуле: