Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ" И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством Российской Федерации право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - заявитель).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление).

Место нахождения управления: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.

1.3. Заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Перми (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.

1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

1.5. График работы управления:

День недели

Часы
 приема

Перерыв

Контактные телефоны

Понедельник

09.00 - 18.00

13.00 - 1 3 . 48

257-19-40, 212-51-05

Вторник

09.00 - 18.00

13.00 - 1 3 . 48

Среда

09.00 - 18.00

13.00 - 1 3 . 48

Че тверг

09.0 0 - 18.0 0

13.00 - 1 3 . 48

Пятница

09.00 - 17.00

13.00 - 1 3 . 48

Суббота

выходной

Воскресенье

1.6. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru

1.7. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.

1.8. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также размещается на информационных стендах управления.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты;

c использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления о (об):

сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;