1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством Российской Федерации право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление).
Место нахождения управления: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.
1.3. Заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Перми (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.
1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.5. График работы управления:
День недели | Часы | Перерыв | Контактные телефоны |
Понедельник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | 257-19-40, 212-51-05 |
Вторник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Среда | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Че тверг | 09.0 0 - 18.0 0 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Пятница | 09.00 - 17.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Суббота | выходной | ||
Воскресенье |
1.6. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru
1.7. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.
1.8. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также размещается на информационных стендах управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
c использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;