3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
экспертиза документов и направление межведомственного запроса;
принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю.
3.2. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 календарный день с момента поступления заявления и документов в управление.
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в управление или получение от него по почте заявления о выдаче разрешения с приложением документов, перечисленных в пункте 2.11.1 настоящего регламента.
Заявление и документы для получения разрешения принимаются специалистом управления, ответственным за прием и выдачу документов.
При наличии в заявлении и документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также при исполнении заявления и документов карандашом специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента;
3.3.2. специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, ставит дату регистрации документов в заявлении. В случае представления заявления и документов заявителем лично копия заявления с отметкой управления вручается заявителю.
В случае направления заявления и документов в управление по почте прием и регистрация заявления и документов осуществляются в день поступления в управление;
3.3.3. в день приема (регистрации) заявления специалист управления, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы начальнику управления для назначения специалиста, ответственного за проведение экспертизы;
3.3.4. результат административной процедуры - зарегистрированные заявление и документы.
3.4. Экспертиза документов и направление межведомственного запроса.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов.
Максимальный срок административной процедуры - 32 календарных дня с момента поступления зарегистрированных документов начальнику управления;
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов;
3.4.2. начальник управления в течение 1 календарного дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему заявление и приложенные документы для проведения экспертизы;
3.4.3. специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 29 календарных дней со дня поступления документов проводит экспертизу представленных заявителем заявления и документов.
В течение 2 календарных дней со дня поступления документов специалист управления, ответственный за проведение экспертизы документов, подготавливает и направляет межведомственный запрос в УФНС по Пермскому краю и в течение 5 календарных дней с момента поступления запроса в УФНС по Пермскому краю получает запрашиваемую информацию.
При проведении экспертизы документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, проверяет:
комплектность документов;
сроки действия представленных заявителем документов;
наличие (отсутствие) в заявлении и приложенных к нему документах противоречий;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;