АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 года N 67-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ" И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
(В редакции постановления Администрации города Перми от 07.10.2013 N 811)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми, в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи";
1.2. административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - административные регламенты).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме.
4. Положения административных регламентов в части предоставления муниципальных услуг в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми
А.Ю.Маховиков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
1.1. Административный регламент предоставления управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством Российской Федерации право на проведение лотереи юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - управление).
Место нахождения управления: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.
1.3. Заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Перми (далее - заявление) с прилагаемыми документами подаются в управление лично (через уполномоченного представителя) или направляются по почте.
1.4. Заявления в электронном виде направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.5. График работы управления:
День недели | Часы | Перерыв | Контактные телефоны |
Понедельник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | 257-19-40, 212-51-05 |
Вторник | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Среда | 09.00 - 18.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Че тверг | 09.0 0 - 18.0 0 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Пятница | 09.00 - 17.00 | 13.00 - 1 3 . 48 | |
Суббота | выходной | ||
Воскресенье |
1.6. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.gorodperm.ru
1.7. Адрес электронной почты для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: potreb@perm.permregion.ru.
1.8. Информация о месте нахождения, графике работы управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также размещается на информационных стендах управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
c использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Заявители, оформившие заявление для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится его заявление.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста регламента (на информационных стендах), полный текст регламента с приложениями (на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь);
схема порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
местоположение, график работы управления, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
В управлении муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 42 календарных дня с даты регистрации заявления.
2.5. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю разрешения (решения об отказе в выдаче) составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
2.6. Разрешение выдается на срок не более чем 5 лет.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
В случае направления документов в управление по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в управление.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";