Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

5. Руководство


5.1. Управление возглавляет начальник.

Начальник Управления назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.

На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Начальник Управления подотчетен главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.

5.2. Исключен. - Решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 199.

5.2. Начальник Управления:

5.2.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;

5.2.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Управления;

(пп. 5.2.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.08.2009 N 188)

5.2.4. утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном главой администрации;

5.2.5. утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;

(пп. 5.2.5 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 199)

5.2.6. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Управления, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;

5.2.7. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, подписывает финансовые документы;

5.2.8. распоряжается имуществом и средствами Управления;

5.2.9. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

5.2.10. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.2.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.