и действий (бездействия) органа, осуществляющего Муниципальный контроль,
а также его должностных лиц
5.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые
ими решения в ходе осуществления Муниципального контроля в досудебном порядке и
судебном порядке.
5.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут
обратиться в досудебном порядке с жалобой на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Управления, нарушение положений настоящего Регламента в письменной
форме или по электронной почте;
5.2.1. жалоба по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц
Управления подается гражданами, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме
в Управление на имя начальника Управления;
5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает
решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в
удовлетворении жалобы;
5.2.3. ответ на жалобу не представляется в случае, если отсутствуют фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства - гражданина,
индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ;
5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента
регистрации такой жалобы.
5.3. Граждане, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на
обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в судах
общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством