Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми

III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Осуществление Муниципального контроля включает следующие административные

процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки.

Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок

исполнения юридическими лицами Обязательных требований:

3.2.1. плановые проверки соблюдения законодательства юридическими лицами

проводятся на основании утверждаемого начальником Управления ежегодного плана

проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, по форме и

в порядке, установленными Постановлением N 489 (далее - План проверок);

3.2.1.1. основанием для включения плановой проверки юридического лица в План

проверок является истечение одного года со дня:

выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

окончания проведения последней плановой проверки;

3.2.1.2. ответственное должностное лицо Управления:

до 01 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки,

формирует проект Плана проверок;

до 01 сентября года, предшествующего году проведения проверки, направляет

согласованный в порядке, установленном правовыми актами администрации города

Перми, проект Плана проверок в органы прокуратуры;

в случае поступления предложений от органов прокуратуры дорабатывает проект

Плана проверок и представляет его на утверждение начальнику Управления;