2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или мотивированный отказ в предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2.4.2. заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Департамент;
2.4.3. проверка заявления о предоставлении Муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Административного регламента проводится не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Департаменте;
2.4.4. в случае несоответствия поступившего заявления указанным требованиям заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней;
2.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги:
постановление администрации города Перми от 21 мая 2004 г. N 1493 "Об утверждении Положения о формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности города Перми";
2.6. документы, необходимые для получения информации об объектах учета, должны содержать:
для заявителя - физического лица либо его уполномоченного представителя:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
отсканированный документ или копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
отсканированные документы или их копии, подтверждающие полномочия обратившегося лица;
2.6.1. заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно содержать:
сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты):
для жилых помещений - адрес (улица, номер дома, номер квартиры);
для нежилых зданий, строений, сооружений, помещений - адрес (улица, номер дома), литера, площадь объекта, объем;
для иных объектов недвижимости - местоположение (адрес), протяженность, литера, объем;
для объектов движимого имущества - наименование, инвентарный номер, наименование (фамилия, имя, отчество) пользователя объекта;
способ получения результата Муниципальной услуги (направление информации по почте или ее вручение при личном приеме).