Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"


I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – Департамент), а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.

1.3. Получателем Муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - заявители).

1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14, каб.22, 24.

1.5. Информирование заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, способах получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://www.dio.perm.ru/, на информационных стендах.

1.6. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.7. Место нахождения Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.

График приема заявок:

понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;

1.7.1. номера справочных телефонов:

212-68-73 (прием и регистрация запросов, выдача документов);

1.7.2. информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;

посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента:

о сроке и месте предоставления Муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Информация о переносе срока предоставления Муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);

1.7.3. в любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", телефона, сети Интернет, электронной почты или путем личного обращения в Департамент.

Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление;

1.7.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.7.5. информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении заявителей либо по телефонным номерам: 212-23-36, 212-72-47.