1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – Департамент), а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3. Получателем Муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - заявители).
1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14, каб.22, 24.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, способах получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://www.dio.perm.ru/, на информационных стендах.
1.6. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Место нахождения Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
График приема заявок:
понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
1.7.1. номера справочных телефонов:
212-68-73 (прием и регистрация запросов, выдача документов);
1.7.2. информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента:
о сроке и месте предоставления Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о переносе срока предоставления Муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);
1.7.3. в любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", телефона, сети Интернет, электронной почты или путем личного обращения в Департамент.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление;
1.7.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.5. информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении заявителей либо по телефонным номерам: 212-23-36, 212-72-47.