3.1. Перечень административных процедур предоставления Муниципальной услуги:
прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
проверка соответствия заявления о предоставлении Муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
подготовка и направление заявителю выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Перми или мотивированного отказа в представлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Перми.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в общий отдел Департамента или направление их по почте. Ответственным за исполнение административного действия является специалист общего отдела Департамента.
Заявление, отсканированные документы или их копии, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде по адресу: dioqorod@perm.permreqion.ru. В течение 3 рабочих дней после направления заявления и документов в электронном виде в Департамент должны быть представлены оригиналы.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Департамент.
3.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту направляется по выбору заявителя:
путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
по почте;
путем подачи заявления в общий отдел Департамента.
3.3. Специалист общего отдела Департамента проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и направляет зарегистрированные документы начальнику отдела учета муниципального имущества Департамента, осуществляющего деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
3.4. Начальник отдела учета муниципального имущества Департамента определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников данного отдела.
3.5. Проверка соответствия заявления о предоставлении Муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента специалистом отдела учета муниципального имущества Департамента должна быть проведена не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Департаменте.
3.6. Если заявление соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, сотрудники Департамента осуществляют подбор запрашиваемых сведений в Едином реестре муниципальной собственности города Перми.
Информация подготавливается на основании сведений, содержащихся в Едином реестре муниципальной собственности города Перми. Срок подготовки (оформления) информации заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. Информация должна содержать следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, которому выдана выписка, почтовый адрес заявителя;
сведения об имуществе, запрошенные заявителем, содержащиеся в Едином реестре муниципальной собственности города Перми, либо запись об отсутствии в Едином реестре муниципальной собственности города Перми запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
3.8. Если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги указан способ ее получения "при личном приеме", заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема.
При информировании заявителя о готовности информации Заявителю сообщается:
дата, время и место личного приема;
указание заявителю на необходимость предъявления при личном приеме паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а в случае получения выписки представителем заявителя - документов, удостоверяющих личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя (нотариально заверенная доверенность, копия документа о назначении руководителя юридического лица и другие документы).
В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, способ ее получения или не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется ему по почте.
3.9. При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя), реквизиты данных документов заносятся в журнал выдачи информации. Информация вручается заявителю или его представителю после проставления заявителем подписи в журнале выдачи информации.
3.10. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.