АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 года N 59-П
Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
4. Положения Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреж-дениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
И.о.главы администрации города Перми С.Н.Южаков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми"
1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – Департамент), а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3. Получателем Муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - заявители).
1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14, каб.22, 24.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, способах получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://www.dio.perm.ru/, на информационных стендах.
1.6. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Место нахождения Департамента: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
График приема заявок:
понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
1.7.1. номера справочных телефонов:
212-68-73 (прием и регистрация запросов, выдача документов);
1.7.2. информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента:
о сроке и месте предоставления Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о переносе срока предоставления Муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении);
1.7.3. в любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", телефона, сети Интернет, электронной почты или путем личного обращения в Департамент.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление;
1.7.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.5. информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении заявителей либо по телефонным номерам: 212-23-36, 212-72-47.
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или мотивированный отказ в предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2.4.2. заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день поступления в Департамент;
2.4.3. проверка заявления о предоставлении Муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Административного регламента проводится не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Департаменте;
2.4.4. в случае несоответствия поступившего заявления указанным требованиям заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней;
2.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги:
постановление администрации города Перми от 21 мая 2004 г. N 1493 "Об утверждении Положения о формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности города Перми";
2.6. документы, необходимые для получения информации об объектах учета, должны содержать:
для заявителя - физического лица либо его уполномоченного представителя:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
отсканированный документ или копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
отсканированные документы или их копии, подтверждающие полномочия обратившегося лица;
2.6.1. заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно содержать:
сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты):
для жилых помещений - адрес (улица, номер дома, номер квартиры);
для нежилых зданий, строений, сооружений, помещений - адрес (улица, номер дома), литера, площадь объекта, объем;
для иных объектов недвижимости - местоположение (адрес), протяженность, литера, объем;
для объектов движимого имущества - наименование, инвентарный номер, наименование (фамилия, имя, отчество) пользователя объекта;
способ получения результата Муниципальной услуги (направление информации по почте или ее вручение при личном приеме).
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заполняется разборчиво, печатными буквами и подписывается заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. В случае несоответствия поступившего заявления указанным требованиям Департамент направляет письмо заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней.
Основанием для отказа в приеме заявления (отказа в предоставлении Муниципальной услуги) является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут при условии подачи заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.9.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Департамент имущественных отношений администрации города Перми";
2.9.2. прием заявителей осуществляется в общем отделе Департамента и включает места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуется соответствующими указателями;
2.9.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.9.4. места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.9.5. места получения информации о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать информацию в удобной для восприятия форме;