Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки на участие в аукционе;

признание претендентов участниками аукциона;

проведение аукциона;

возврат задатков участникам, не выигравшим торги;

подготовка проекта договора;

подписание договора;

выдача договора.

3.2. Прием и регистрация заявки на участие в аукционе.

3.2.1. Основанием для начала приема и регистрации заявки является поступление от заявителя в отдел организации и проведения торгов ДИО заявки и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Прием и регистрацию заявки осуществляет специалист отдела организации и проведения торгов ДИО, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки).

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

заявка подана лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью и без ошибок;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в установленном порядке исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении заявки и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. В случае надлежащего оформления заявки и представленных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки:

регистрирует заявку с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявок;

выдает заявителю один экземпляр заявки с указанием регистрационного номера, даты и времени подачи документов.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки с присвоением регистрационного номера либо отказ в приеме документов.

3.2.6. Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявки.

3.3. Признание претендентов (заявителей) участниками аукциона.

3.3.1. Основанием для признания претендентов участниками аукциона являются принятые и зарегистрированные заявки на участие в аукционе.

3.3.2. Секретарь комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, собственность на которые не разграничена, для строительства (далее - Комиссия) извещает членов Комиссии телефонограммами о дне, месте и времени проведения заседания Комиссии за 3 дня до заседания Комиссии.

3.3.3. Не позднее 1 дня со дня окончания срока приема заявок Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе им в допуске к участию в аукционе (отказе в предоставлении муниципальной услуги).