3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на участие в аукционе;
признание претендентов участниками аукциона;
проведение аукциона;
возврат задатков участникам, не выигравшим торги;
подготовка проекта договора;
подписание договора;
выдача договора.
3.2. Прием и регистрация заявки на участие в аукционе.
3.2.1. Основанием для начала приема и регистрации заявки является поступление от заявителя в отдел организации и проведения торгов ДИО заявки и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Прием и регистрацию заявки осуществляет специалист отдела организации и проведения торгов ДИО, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки).
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
заявка подана лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении заявки и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. В случае надлежащего оформления заявки и представленных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки:
регистрирует заявку с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявок;
выдает заявителю один экземпляр заявки с указанием регистрационного номера, даты и времени подачи документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки с присвоением регистрационного номера либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявки.
3.3. Признание претендентов (заявителей) участниками аукциона.
3.3.1. Основанием для признания претендентов участниками аукциона являются принятые и зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
3.3.2. Секретарь комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, собственность на которые не разграничена, для строительства (далее - Комиссия) извещает членов Комиссии телефонограммами о дне, месте и времени проведения заседания Комиссии за 3 дня до заседания Комиссии.
3.3.3. Не позднее 1 дня со дня окончания срока приема заявок Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе им в допуске к участию в аукционе (отказе в предоставлении муниципальной услуги).