15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства либо в МФЦ заявление и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) справка, выданная заявителю уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, по форме согласно приложениям N 1, 2, 3 или 4, предусмотренной Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - справка о праве);
2) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
3) документ, подтверждающий обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
4) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 4 части второй настоящего пункта, прилагаются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах 2 и 3 части второй настоящего пункта, прилагаются в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае обращения заявителя через представителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью, а электронный образ каждого документа должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.