Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок обжалования решения по жалобе


74. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 52 настоящего Административного регламента.


Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


75. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) сотрудников (должностных лиц) Центра занятости, Департамента при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.


76. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.


Заявитель также предупреждается о недопустимости злоупотребления правом;


2) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;


3) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.