Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления-анкеты (далее - заявление);


рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.


36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 2 к административному регламенту.


37. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 09.01.2017 N 2)


Абзацы третий - седьмой утратили силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 09.01.2017 N 2.


Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:


предмет обращения;


личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).


При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.


Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.