(с изменениями на 22 сентября 2022 года)
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.10.2017 N 424, от 13.11.2019 N 454, от 09.06.2021 N 247, от 25.02.2022 N 71, от 22.09.2022 N 470, с изм., внесенными Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 N 263)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.10.2017 N 424, от 13.11.2019 N 454, от 09.06.2021 N 247, от 25.02.2022 N 71, от 22.09.2022 N 470, с изм., внесенными Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 N 263)
1. Реестр расходных обязательств Чувашской Республики включает в себя реестр расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики), и реестр расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее соответственно - реестр расходных обязательств бюджета Фонда, Территориальный фонд).
2. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики формируется по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в виде свода (перечня) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, договоров и соглашений, заключенных органами государственной власти Чувашской Республики от имени Чувашской Республики (далее - договоры (соглашения), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, соответствующие положения договоров (соглашений) и оценку объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, необходимых для исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики.
3. Реестр расходных обязательств бюджета Фонда формируется в виде свода (перечня) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, соответствующие положения договоров (соглашений) и оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда.
4. Реестр расходных обязательств Чувашской Республики предназначен для учета расходных обязательств Чувашской Республики.
5. Данные реестра расходных обязательств Чувашской Республики используются при:
а) составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и закон Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики, сводной бюджетной росписи Территориального фонда и лимитов бюджетных обязательств бюджета Территориального фонда.
6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда, взаимодействие Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) с главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органом управления Территориального фонда в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляются в программном комплексе для ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики.
7. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики формируется Минфином Чувашии на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и направляется:
в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, форме и срок, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.11.2019 N 454)
до 20 сентября текущего финансового года в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе материалов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестр расходных обязательств бюджета Фонда составляются главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органом управления Территориального фонда соответственно по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и представляются на рассмотрение в Минфин Чувашии в сроки:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.09.2022 N 470)
не позднее 1 мая текущего финансового года для представления в Министерство финансов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 N 247)
не позднее 1 сентября текущего финансового года в целях формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
9. Реестр расходных обязательств бюджета Фонда до направления в Минфин Чувашии подлежит согласованию с Министерством здравоохранения Чувашской Республики (далее - Минздрав Чувашии).
Взаимодействие Минздрава Чувашии с Территориальным фондом в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляется в порядке, устанавливаемом Минздравом Чувашии.
10. Минфин Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра расходных обязательств бюджета Фонда осуществляет проверку сведений, содержащихся в таких реестрах.
Состав сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, формируется по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.09.2022 N 470)
При отсутствии замечаний к составу сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, Минфин Чувашии осуществляет их принятие (согласование).
При наличии замечаний к составу сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестре расходных обязательств бюджета Фонда, Минфин Чувашии возвращает их главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, Территориальному фонду (информация о возврате реестра расходных обязательств бюджета Фонда Минфином Чувашии доводится до Минздрава Чувашии) соответственно с указанием причин возврата.
11. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляется главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики в Минфин Чувашии в течение 2 рабочих дней с даты его возврата.
Доработанный и согласованный с Минздравом Чувашии реестр расходных обязательств бюджета Фонда представляется Территориальным фондом в Минфин Чувашии в течение 2 рабочих дней с даты его возврата.
12. Ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется Минфином Чувашии, ведение реестра расходных обязательств бюджета Фонда - органом управления Территориального фонда посредством внесения в них изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
13. Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики и реестр расходных обязательств бюджета Фонда осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, закон Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период соответственно;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики, сводную бюджетную роспись Территориального фонда, в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда по основаниям, установленным статьей 60 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и законом Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период соответственно;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2022 N 71)
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения субъектов Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации, бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу законов Чувашской Республики и (или) иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, заключения и (или) расторжения договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Чувашской Республики, подлежащие исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда.