11. Управление для осуществления своих задач и функций в установленном порядке имеет право:
вносить в установленном порядке предложения заместителю руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления (далее - заместитель руководителя Администрации), о совершенствовании работы Управления;
осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 N 57)
возвращать органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для доработки проекты правовых актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление функций;
привлекать по согласованию с руководителем Администрации, заместителем руководителя Администрации, координирующим, курирующим и контролирующим деятельность Управления, специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.