12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Администрации, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
(п. 12 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 N 57)
13. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) вносит предложения руководителю Администрации об изменении штатной численности Управления;
3) обеспечивает в Управлении соблюдение служебного распорядка исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области, принимает меры к поддержанию служебной (трудовой) и исполнительской дисциплины;
4) вносит предложения руководителю Администрации о применении к сотрудникам Управления мер материального или морального поощрения либо наложении на них дисциплинарных взысканий;
5) разрабатывает и представляет руководителю Администрации предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Управления и всей Администрации в целом;
6) разрабатывает и представляет руководителю Администрации предложения в план работы органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
7) представляет руководителю Администрации кандидатуры на замещение вакантных должностей в составе Управления в соответствии с законодательством Орловской области.
14. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.
(п. 14 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 N 57)