Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Прием заявления и документов, регистрация


59. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления является размещение на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" объявления о государственной аккредитации и представление заявителем заявления о государственной аккредитации и документов, указанных в пункте 20 административного регламента, в Департамент.


60. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление о государственной аккредитации и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.


При этом срок подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания Департаментом распоряжения об объявлении государственной аккредитации.


61. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.


62. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.


63. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 административного регламента.


64. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о неполном пакете документов.


65. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.


66. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;