Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Порядок рассмотрения жалобы


167. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


168. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.


169. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;


2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;


3) при необходимости назначает проверку.