АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2006 года N 17


Об отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Кемерово

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 19.04.2017 N 947, от 25.12.2018 N 2860)




В соответствии с постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 N 308 "Об утверждении структуры администрации города Кемерово"


1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Кемерово согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Главы города от 23.02.2001 N 24 "О Положении о приемной по работе с обращениями граждан администрации города".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата В.И.Вылегжанину.


(п. 3 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 25.12.2018 N 2860)



Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Главы города
от 2 марта 2006 г. N 17



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 19.04.2017 N 947, от 25.12.2018 N 2860)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Кемерово (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Кемерово и непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.


1.3. Отдел в своей работе взаимодействует с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, Кемеровским городским Советом народных депутатов, со всеми структурными подразделениями администрации города.



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


2.1. Основными задачами отдела являются:


2.1.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных Главе города, заместителям Главы города (далее - обращения граждан).


2.1.2. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.


2.1.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов.


2.1.4. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации города по рассмотрению обращений граждан.


2.2. Основными функциями отдела являются:


2.2.1. Прием граждан работниками отдела.


2.2.2. Организация личного приема граждан Главой города, заместителями Главы города.


2.2.3. Централизованный учет обращений граждан.


2.2.4. Своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города.


2.2.5. Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений администрации города.


2.2.6. Контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями администрации города поручений Главы города по обращениям граждан.


2.2.7. Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений.


2.2.8. Организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан.


2.2.9. Анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.


2.2.10. Оперативное и периодическое информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан.


2.2.11. Подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.


2.2.12. Подготовка материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.



3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


3.1. Для осуществления возложенных на него функций отдел имеет право:


3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.


3.1.2. Пользоваться информационными базами, банками данных администрации города, а также создавать собственные базы данных.


3.1.3. Получать информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела.


3.1.4. Направлять в структурные подразделения администрации города обязательные для исполнения методические рекомендации по вопросам, связанным с порядком рассмотрения обращений граждан.


3.1.5. По поручению заместителя Главы города, руководителя аппарата проводить проверки деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по рассмотрению обращений граждан.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


3.1.6. Вносить заместителю Главы города, руководителю аппарата предложения о привлечении к ответственности муниципальных служащих в связи с выявленными недостатками их деятельности по рассмотрению обращений граждан.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


3.1.7. Вносить заместителю Главы города, руководителю аппарата предложения по совершенствованию ведения работы по рассмотрению обращений граждан.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


3.2. Отдел обязан:


3.2.1. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.


3.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с Регламентом администрации города.



4. СТРУКТУРА ОТДЕЛА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ


4.1. Структура отдела состоит из начальника отдела и специалистов, выполняющих работу по следующим направлениям:


4.1.1. Работа с устными обращениями граждан.


4.1.2. Работа с письменными обращениями граждан.


4.1.3. Осуществление контроля за исполнением работ по обращениям граждан.


4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


4.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности заместителя Главы города, руководителя аппарата по представлению начальника отдела.


(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1395, от 25.12.2018 N 2860)


4.4. Начальник отдела:


4.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и организует его работу в соответствии с настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»