4.1. Председатель Комиссии:
4.1.1. Созывает заседания Комиссии и организует подготовку к ним.
4.1.2. Возглавляет и координирует работу Комиссии.
4.1.3. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.1.4. Приглашает на заседания Комиссии представителей заинтересованных лиц.
4.1.5. Ведет заседания и утверждает решение заседания Комиссии.
4.1.6. Обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол.
4.1.7. Снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Комиссии.
4.1.8. Дает поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов).
4.1.9. Организует работу по выполнению решений Комиссии.
4.2. Секретарь Комиссии:
4.2.1. Ведет протокол заседания Комиссии.
4.2.2. Представляет протокол для утверждения председательствующему на заседании Комиссии в течение трех дней после проведенного заседания.
4.2.3. Осуществляет сбор замечаний и предложений заинтересованных лиц по вопросам, которые находятся в компетенции Комиссии. За два дня до следующего заседания Комиссии представляет их для рассмотрения членам Комиссии.