5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по социальным вопросам.
5.2. Начальник Управления имеет трех заместителей, которые назначаются на должность Главой города по представлению заместителя Главы города по социальным вопросам.
В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника распоряжением Главы города.
5.3. Начальник Управления реализует функции администрации города в сфере культуры, спорта и молодежной политики.
5.4. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю Главы города по социальным вопросам.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью отделов, входящих в структуру Управления.
5.5.2. Распоряжается имуществом и средствами Управления в установленном порядке.
5.5.3. Представляет Управление в отношениях с юридическими и физическими лицами, заключает муниципальные контракты, договоры, соглашения и другие сделки по предмету деятельности Управления в пределах своей компетенции.
5.5.4. Осуществляет подбор, прием на работу и увольнение руководителей подведомственных муниципальных учреждений в установленном порядке, предусмотренном правовыми актами.
5.5.5. Распределяет должностные обязанности между заместителями начальника, руководителями отделов и работниками Управления.
5.5.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями.
5.5.7. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, принимает необходимые меры, ведет личный прием граждан (в том числе "прямую линию" по телефону).
5.5.8. Вносит предложения заместителю Главы города по социальным вопросам о наложении взысканий и поощрении работников Управления.
5.5.9. При проведении коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению территориальных отраслевых соглашений выступает в качестве представителя работодателей - муниципальных учреждений, подведомственных Управлению, финансируемых из бюджета города и уполномочивших его на представительство.
5.5.10. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами г. Кемерово, настоящим Положением, трудовым договором и должностной инструкцией.
5.6. Начальник Управления и заместитель начальника Управления, в должностные обязанности которого входят вопросы финансовой деятельности Управления и учреждений, совершают финансовые операции и подписывают финансовые документы.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.8. Положение об отделах Управления, с указанием выполняемых функций, утверждается приказом начальника Управления.
5.9. При Управлении создается коллегия Управления с правом совещательного голоса для рассмотрения наиболее значимым вопросов городского значения в сфере культуры, спорта и молодежной политики.
Положение о коллегии утверждается приказом начальника Управления. Решения коллегии оформляются протоколом заседания и носят рекомендательный характер.
5.10. Работники Управления принимаются на должность и освобождаются от должности заместителем Главы города по социальным вопросам по представлению начальника Управления в соответствии с установленным порядком.
5.11. Работники Управления замещают должности, включенные в реестр муниципальных должностей муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на них распространяются нормы трудового законодательства с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе.
5.12. Управление взаимодействует по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, иными организациями.
5.13. Финансирование Управления осуществляется за счет средств городского бюджета согласно утвержденной сметы на год.
И.о. начальника
управления делами
Л.П.МАЛИКОВА