ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО
1. Комиссия по проведению административной реформы в администрации города Кемерово (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для реализации положений Программы административной реформы в администрации города Кемерово в 2006 - 2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006 - 2008 годах.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города, их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
3.2. Проработка проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города;
б) обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации города по внедрению механизмов управления по результатам;
в) разработки и внедрения стандартов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города;
г) совершенствования механизмов досудебного обжалования решений и действий администрации города и должностных лиц администрации города;
д) осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации города;
е) оптимизации реализации контрольных и надзорных функций;
ж) разработки и внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
з) повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;
и) противодействия коррупции;
к) повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества;
л) модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам административной реформы;
б) организует проведение анализа функций, осуществляемых структурными подразделениями администрации города, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации их функций;
в) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города;
г) организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.