Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2008 года N 72


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО И КОМЕНДАТУРАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РАЙОНОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кемерово от 25.11.2019 N 3131.
____________________________________________________________________


В целях урегулирования оплаты труда работников хозяйственной части управления делами администрации города и комендатур территориальных управлений администрации города и единого подхода к установлению доплат

1. Внести в Положение о хозяйственной части управления делами администрации города Кемерово и комендатурах территориальных управлений районов, утвержденное постановлением Главы города от 01.09.2006 N 84 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Пункт 5.3 Положения изложить в следующей редакции:

"5.3. Величина доплат устанавливается приказом заместителя Главы города, руководителя аппарата, но не более:

а) трех окладов - для водителя, инспектора, инженера по обслуживанию электронного оборудования;

б) двух с половиной окладов - для слесаря-сантехника, электрика, плотника, штукатура-маляра, рабочего по обслуживанию здания, сторожа-вахтера;

в) двух окладов - для дворника, кладовщика;

г) одного оклада - для коменданта;

д) полтора оклада - работникам других должностей (гардеробщик, переплетчик, уборщик помещения, сторож и т.п.).

Размер доплаты работникам комендатуры территориальных управлений районов устанавливается начальником управления с учетом величины доплаты, предусмотренной в приказе заместителя Главы города, руководителя аппарата".

1.2. В пункте 5.4 Положения слова "и надбавками" исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

И.о. Главы города
В.А.СМОЛЯГО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»