Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕХАНИЗМОВ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО


2. Общий порядок работы с жалобами


2.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие):

- заместителей руководителей подразделений администрации города - руководителям данных подразделений;

- руководителей подразделений администрации города - заместителям Главы города, осуществляющим общее руководство данными подразделениями;

- заместителей Главы города - Главе города.

По усмотрению заявителя жалоба может быть подана на имя Главы города.

2.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица устно либо письменно.

2.3. Устное обращение осуществляется на личном приеме граждан в соответствии с установленным графиком приемов Главы города, заместителей Главы города, руководителей подразделений администрации города.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

2.4. Письменная жалоба должна отвечать требованиям, установленным ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5. Жалоба направляется в администрацию города почтовым отправлением либо подается заявителем в отдел по работе с обращениями граждан.

2.6. Работа с почтовой корреспонденцией осуществляется в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кемерово, утвержденного постановлением Главы города от 27.09.2006 N 90.

2.7. Распределение жалоб и направление их лицам, уполномоченным на рассмотрение, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.

Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется. Если вследствие данного запрета невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в ней вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке.

2.8. Жалобы подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба может быть оставлена без рассмотрения и ответа в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом.

2.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

2.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.